новость

У красноярских компаний в 2,6 раза выросли убытки

Коммерческие организации Красноярского края (не считая банков и страховщиков) по итогам работы в 2017 году понесли убытки в размере 162,6 млрд рублей. Это в 2,6 раза больше, чем по итогам 2016 года (61,1 млрд рублей), сообщили в Красноярскстате.

Бухгалтерия

Также у компаний края снизилась прибыль: ее объем до выплаты налогов в 2017 году составил 586,6 млрд рублей, в то время как прибыль за 2016 год равнялась 773,2 млрд.

При этом показатель выручки в прошлом году вырос до 3468,8 млрд рублей (с 3148,3 млрд в 2016-м), а затраты на производство  товаров и услуг до 2847,7 млрд (с 2549,9 млрд).

В убыток себе работали около 16% организаций, в прибыль – около 84% два года подряд. В 2017-м самыми прибыльными были компании металлургического производства (почти половина всех, кто оказался в плюсе). На втором месте – занятые в нефтедобыче и энергетике (18%), на третьем – компании в сфере кондиционирования воздуха (13% получивших прибыль).

А в 2016 году прибыль получили также торговцы, ремонтники и компании в сфере недвижимости, строительства, транспорта и связи -

Убыточными в 2017-м оказались производители машин и оборудования

(почти 62% из всех сработавших в минус), а также компании, работающие в добывающей сфере и энергетике (9,7%). Кроме того, более 4% в числе получивших убытки заняли организации профессиональной, научной и технической сферы.

В отличие от этого в 2016 году наибольший убыток сложился в сфере добычи топливно-энергетических полезных ископаемых, на рынке недвижимости, в строительстве и энергетике. Также среди убыточных оказались сельхозпредприятия и ремонтники.

Рентабельность в целом в экономике края составила 21,8% – это на 1,7% ниже, чем в предыдущем году.

Выше всего она была в металлургии, рудной добыче, добыче угля, фармации и нефтедобыче.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).