новость

В Красноярске закроют 4 маршрута и изменят схему общественного транспорта

В Красноярске с 1 мая кардинально меняется схема общественного транспорта. Мэрия расторгает договоры на обслуживание 4 маршрутов, а еще несколько меняют схемы движения.

Маршрут №79 Красноярск остановка

Ранее сообщалось, что

прекратят работу маршруты №79 «ДК Кировский – Северный» и №89 «ДК Кировский – п. Таймыр». К ним добавятся еще два маршрута - №84 «Ветлужанка – Автовокзал Восточный» и №76 «Северный – Железнодорожный вокзал».

  • Автобусный маршрут №52 теперь будет ходить с Мясокомбината до Пашенного, а не до Предмостной площади.
  • Автобусный маршрут №87 теперь будет ходить из Солнечного не до Ветлужанки, а до Мясокомбината.
  • Автобусный маршрут №36 «Ж/д больница — ЛДК» теперь в обе стороны будет ходить по пр. Мира.
  • Автобусный маршрут №88 «СФУ - Спортзал» с ул. Калинина будет выезжать на ул. Караульную и 9 Мая, то есть проезжать мимо центра.
Маршрут №84 Красноярск
Маршрут №84 закрывается

Автобусный маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» переносится с ул. Щорса на Павлова, а маршрут №65 с ул. Вавилова будет уходить по Затонской на пр. им. газеты «Красноярский рабочий».

В мэрии обещают увеличить количество выходов транспорта на маршрутах

  • №27 «Междугородний автовокзал - Полигон» (2 единицы);
  • Маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» (3 единицы);
  • Автобусный маршрут №65 «ДК Кировский – мкрн Северный» (2 единицы).

Пробка из маршруток Красноярск

В часы-пик планируется сократить до 8-10 минут интервалы движения маршрутов:

  • №6 «мкрн Северный - Столовая»;
  • №50 «мкрн Солнечный- Стела»;
  • №98 «ЛДК – ОАО РУСАЛ»;
  • №3 «Автовокзал Восточный - Студгородок»;
  • №74 «п. Шинников - Кардиоцентр»;
  • №71 «п. Таймыр - Спортзал»;
  • №80 «п. Таймыр – ОАО Красфарма».

В мэрии объяснили изменения тем, что сеть пассажирского транспорта города устарела:

многие маршруты дублируют друг друга и создают пробки

– а это привело к падению качества перевозок и ухудшению экологии.

«На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта.

Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров», – пояснил глава департамента транспорта Дмитрий Петров.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).