В Красноярске закроют 4 маршрута и изменят схему общественного транспорта
В Красноярске с 1 мая кардинально меняется схема общественного транспорта. Мэрия расторгает договоры на обслуживание 4 маршрутов, а еще несколько меняют схемы движения.
Ранее сообщалось, что
прекратят работу маршруты №79 «ДК Кировский – Северный» и №89 «ДК Кировский – п. Таймыр». К ним добавятся еще два маршрута - №84 «Ветлужанка – Автовокзал Восточный» и №76 «Северный – Железнодорожный вокзал».
- Автобусный маршрут №52 теперь будет ходить с Мясокомбината до Пашенного, а не до Предмостной площади.
- Автобусный маршрут №87 теперь будет ходить из Солнечного не до Ветлужанки, а до Мясокомбината.
- Автобусный маршрут №36 «Ж/д больница — ЛДК» теперь в обе стороны будет ходить по пр. Мира.
- Автобусный маршрут №88 «СФУ - Спортзал» с ул. Калинина будет выезжать на ул. Караульную и 9 Мая, то есть проезжать мимо центра.
Маршрут №84 закрывается
Автобусный маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» переносится с ул. Щорса на Павлова, а маршрут №65 с ул. Вавилова будет уходить по Затонской на пр. им. газеты «Красноярский рабочий».
В мэрии обещают увеличить количество выходов транспорта на маршрутах
- №27 «Междугородний автовокзал - Полигон» (2 единицы);
- Маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» (3 единицы);
- Автобусный маршрут №65 «ДК Кировский – мкрн Северный» (2 единицы).
В часы-пик планируется сократить до 8-10 минут интервалы движения маршрутов:
- №6 «мкрн Северный - Столовая»;
- №50 «мкрн Солнечный- Стела»;
- №98 «ЛДК – ОАО РУСАЛ»;
- №3 «Автовокзал Восточный - Студгородок»;
- №74 «п. Шинников - Кардиоцентр»;
- №71 «п. Таймыр - Спортзал»;
- №80 «п. Таймыр – ОАО Красфарма».
В мэрии объяснили изменения тем, что сеть пассажирского транспорта города устарела:
многие маршруты дублируют друг друга и создают пробки
– а это привело к падению качества перевозок и ухудшению экологии.
«На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта.
Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров», – пояснил глава департамента транспорта Дмитрий Петров.