Мэр Красноярска Сергей Еремин раскритиковал работу диспетчерской службы «005», в которую сам не смог дозвониться во время прошедшего штормового ветра.
О своем безрезультатном звонке в диспетчерскую службу Еремин рассказал на совещании в администрации по теме ликвидации последствий стихии.
Напомним, что в ночь с 3 на 4 ноября в Красноярске были зарегистрированы порывы ветра местами до 23 метров в секунду. В результате оказались повреждены кровли жилых домов, включая 17 многоэтажек, и административных зданий, повалены деревья, выведены из линии электропередачи.
Без света остались жители сразу нескольких микрорайонов, на крупных магистралях города отключились светофоры и были порваны рекламные баннеры.
Сегодня на совещании руководители районных администраций отчитались Еремину, что последствия ветра по большей части ликвидированы, осталось лишь разобраться с ветками поломанных деревьев.
Однако градоначальник обратил внимание подчиненных на работу диспетчерской службы «005», куда, с его слов, поступило более 8 тысяч обращений, но многие люди дозвониться не смогли,
в том числе и сам Еремин.
«К числу не дозвонившихся в службу «005» можно причислить и меня.
В субботу утром я не мог связаться с диспетчерами, поэтому подтверждаю:
система работает неадекватно современным условиям.
Нужно принимать меры для того, чтобы изменить ситуацию», – сказал Еремин.
В связи с этим он поручил главе департамента горхозяйства Игорю Титенкову, которому в последнее время прочат отставку, «предоставить предложения об усилении технической поддержки диспетчерской службы».