Краевая Госавтоинспекция выяснила, что на самом деле фирмы-такси «Аврора», водители которой якобы стали участниками двух резонансных ДТП в Красноярске, по факту не существует, и ответственности за оказанные услуги она не несет.
Первая авария, где засветилась «Аврора», случилась 6 апреля. Водитель, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения и насмерть сбил человека, переходившего дорогу на разрешающий сигнал светофора.
Затем 29 мая автомобиль с маркировкой такси «Аврора» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автобусом. Водитель легковушки погиб. Затем два водителя такси были задержаны в состоянии алкогольного опьянения.

Несмотря на наклейки, никакой фирмы такси «Аврора» в Красноярске просто не существует
Проверку фирмы-такси, работающей под логотипом «Аврора», проводило министерство транспорта и оштрафовало руководство на 30 тыс. руб. (см. подр. «Такси «Аврора» будет ездить под контролем красноярского правительства»).
Госавтоинспекция провела свою проверку по фактам происшествий с машинами такси «с целью выяснения причин низкой водительской дисциплины». И, несмотря на маркировку автомобилей, опознавательные знаки и на то, что задержанные в нетрезвом виде водители «в своих объяснениях указали на то, что работают в такси «Аврора»,
как таковой фирмы с этим названием не существует.
«Под данным логотипом в Красноярске работает ООО «Информационно-справочная служба заказа такси «Аврора»», не являющаяся транспортной компанией, осуществляющей деятельность по перевозке пассажиров. Надпись «Аврора» и номер телефона диспетчерской службы на борту автомобилей, как оказалось, являются лишь рекламным продуктом», — пояснили в ГИБДД края.
Фирма не имеет в своем штате ни одного водителя и занимается оказанием информационных, справочных услуг, а сторонние водители их приобретают. По сути, на этом отношения между ними и диспетчерской службой заканчиваются.
«Таким образом, ООО «Информационно-справочная служба заказа такси «Аврора»
за состояние водительской дисциплины никакой ответственности не несет»,
— сделали вывод в ГИБДД края и пообещали «уделять большее внимание при надзоре за движением автотранспорта, имеющего на борту опознавательные знаки такси».