Сегодня ученый совет Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева определил дату проведения конференции преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов по выборам ректора. Она состоится 11 июня.
Таким образом, предвыборная кампания в КГПУ вступила в заключительную стадию.
Ректора педуниверситету выберут в июне тайным голосованием
Накануне стали известны итоги заседания аттестационной комиссии Минобра, на котором рассматривались кандидатуры вероятных претендентов на должность ректора.
Комиссия, в которую входят руководители министерства, ректоры крупнейших российских вузов, академики, представители научной и вузовской общественности, рассматривала кандидатуры на выборах ректоров восьми российских вузов и по существующей практике в каждом из них согласовала не более трех человек. В КГПУ это стали заведующий кафедрой педагогики В.А. Адольф, заведующий кафедрой информатики и вычислительной техники Н.И. Пак и исполняющая обязанности ректора О.А. Карлова. Четвертый претендент — А.В. Зберовский — согласование комиссии не получил и в выборах участвовать не будет.
Ученый совет КГПУ определил нормы представительства на конференции — количество делегатов от преподавателей, сотрудников, студентов каждой университетской структуры. В ближайшее время в институтах и на факультетах КГПУ пройдут собрания по выборам делегатов — в них примут участие всего около 500 человек,
которым 11 июня тайным голосованием предстоит избрать ректора университета на ближайшие пять лет.
Напомним, еще с прошлого года в Красноярске упорно ходят слухи, что пост ректора педуниверситета достанется экс-замгубернатора Ольге Карловой (см. подр. «Карлова пообещала педуниверситету веселую жизнь»). Пост в правительстве края она оставила как раз перед уходом в отставку по возрасту предыдущего руководителя вуза, Николая Дроздова, — и тут же получила должность и.о. ректора педуниверситета.
При этом в коллективе вуза произошел раскол: часть работников и студентов выступали против назначения Карловой и поддерживали ставленников Дроздова (в их числе фигурировал Зберовский), другие готовы были принять ее в лоно института с распростертыми объятиями.