одной строкой

Сбербанк запустил новый краудсорсинг-проект

Краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» направлен не только на повышение качества финансовых услуг, но и на налаживание отношений Сбербанка с его клиентами.

Новый офис Сбербанка в Красноярске
Новый офис Сбербанка в Красноярске

Проект будет посвящен созданию оптимальной модели обслуживания в розничном офисе банк в части форматов и эргономики розничного офиса и методов и моделей розничного обслуживания. Предложения и замечания по этим направлениям могут внести все желающие.

По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиен­тов розничных офисов и предложения по оптимизации работы розничных офисов.

Как отмечают в Сбербанке, в 2011 г. в стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой являются позитивные перемены как в части оформ­ления офисов, так и в плане изменения работы с клиентами. Новый офис Сбербанка — это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому предложения по улучшению работы банка могут внести все, у кого они есть, как на официальном сайте банка, так и в офисах.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»