Сервисный центр ЗАО «Енисейтелеком» (дочернее предприятие ОАО «Ростелеком») начал выполнять работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию моделей мобильных аппаратов производителя Alcatel.
Ежемесячно сервисный центр ЗАО «ЕТК» обслуживает более 1000 абонентов, оказывая услуги по ремонту техники на уровне требований европейских стандартов. С 2000 г. сервисная служба оператора работает как авторизированный центр Nokia.
Теперь сервисный центр получил авторизацию и от компании Alcatel.
Проведенный по критериям Alcatel аудит подтвердил, что сервисная служба ЕТК полностью соответствует требованиям производителя: наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта, наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту аппаратов, штат высококлассных специалистов, имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы, а также ряд других технических параметров.
Таким образом, специалисты сервисного центра ЗАО «ЕТК» — дочернего предприятия ОАО «Ростелеком» —
осуществляют полный комплекс ремонтных услуг по стандартам обслуживания компании Alcatel.
«В сервисном центре оператора абонент может сделать диагностику мобильного телефона, сменить или восстановить программное обеспечение, произвести замену микрофона и динамиков мобильного телефона, а также заменить сенсорное стекло, дисплей, корпусные части и клавиатуру телефона, — поясняет Тамара Бажанова, коммерческий директор ЗАО «ЕТК».
— Все эти работы по гарантийному, послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию будут произведены в точном соответствии технологическим нормам и с использованием только оригинальных, качественных запасных частей производителя. В результате, обращаясь в авторизованный сервисный центр для ремонта, абонент может быть уверен, что его телефон ремонтируют на оборудовании, рекомендованном самим производителем, с использованием фирменных материалов и технологий», — подчеркивает руководитель.
Услуги авторизованного сервисного центра «ЕТК» доступны абонентам не только Красноярска, но и клиентам компании по всей лицензионной территории. Отделения технической поддержки работают также в Абакане и Норильске.
Получить консультации и профессиональное обслуживание мобильных аппаратов в авторизованном центре Alcatel и Nokia можно по адресу: ул. Ленина,118а, с понедельника по пятницу (с 9:00 до 19:00), в субботу и воскресенье (с 10:00 до 17:00), без перерыва на обед. Тел. (391) 241 00 41 (круглосуточно).
на правах рекламы