одной строкой

«Автоплатеж» Сбербанка доступен мобильным абонентам «Ростелекома» в Сибири

Сбербанк России и ЗАО «Енисейтелеком» (дочерняя компания «Ростелекома») объявляют о запуске услуги «Автоплатеж» для абонентов мобильной связи в шести регионах Сибири.

«Автоплатеж» доступен для абонентов мобильной связи в Красноярском крае (включая Таймырский округ), республиках Хакасия, Тыва и Алтай, Алтайском крае и Кемеровской области.

Услуга представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона абонента «Ростелеком» с карты Сбербанка

при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно и без комиссий.

«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 г. и с тех пор активно развивается. После подключения к услуге дочернего оператора «Ростелекома» можно говорить, что абоненты всех крупнейших операторов сотовой связи Сибири теперь имеют возможность воспользоваться услугой автоматического пополнения баланса.

«Мы ценим время наших клиентов, — говорит вице-президент Сбербанка России — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — Поэтому стремимся предлагать услуги, позволяющие освободиться от лишних забот и посвятить себя более важным делам. «Автоплатеж» — шаг в этом направлении».

Сбербанк - банкоматы
«Автоплатеж» можно будет подключить через банкоматы и терминалы

«Новая услуга «Автоплатеж» поможет нашим абонентам всегда находиться на связи, не беспокоясь о состоянии счета, — отметил Дмитрий Левин, генеральный директор ЗАО «ЕТК». — Уверен, новый сервис будет интересен широкому кругу абонентов, так как не просто обеспечивает удобство, простоту и скорость в совершении платежной операции, но в целом снимает проблему постоянного контроля за состоянием баланса мобильного телефона».

Уже 5 млн пользователей по всей стране пользуются «Автоплатежом» от Сбербанка России. Ежедневно к услуге подключается более 200 тыс. человек.

Подключение к услуге осуществляется с помощью услуги «Мобильный банк» и через «СбербанкОнл@йн». В скором времени появится и еще один способ подключения — через устройства самообслуживания (терминалы и банкоматы Сбербанка).

Подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно получить в информационно-справочной службе оператора по тел. (391) 241-00-41 (круглосуточно), а также на сайтах www.sberbank.ru и www.etk.ru.

  на правах рекламы


© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).