одной строкой

Сбербанк ждет красноярских бизнесменов на консультации

Центр развития бизнеса (ЦРБ) Сбербанка распланировал на август деятельность, направленную на повышение эффективности оказания услуг предпринимателям. Для этого был разработан комплекс мероприятий.

По понедельникам можно поучиться работать с системой «Сбербанк Бизнес Онл@йн» и получить консультации по маркетингу, выбору коммуникационной стратегии ком­пании, по налоговому планированию. Во вторник специалисты готовы ответить на вопросы по оценке залоговой и рыночной стоимости имущества при кредитовании, а также провести бесплатную экспресс-оценку коммерческой и жилой недвижимости. Среда и четверг отведены вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и аудита, пятница — юридическим аспектам регистрации, перерегистрации, сопровождения бизнеса.

23 августа в 11:00 в ЦРБ начнется семинар для руководителей компаний, IT и финан­совых директоров «Управленческий учет. Эффективные решения для бизнеса». На 28 августа запланирован семинар «Автоматизация розничной торговли», который ориен­тирован на руководителей и собственников розничных магазинов, торговых сетей, складов-магазинов, дискаунтеров и пр. 29 августа банк презентует уникальную кредитную программу «Бизнес-старт».

30 августа в ЦРБ состоится встреча в формате Lunch@Talk, на которой в непринуж­денной обстановке можно презентовать свой проект, услышать экспертное заключение, получить консультацию по всем продуктам Сбербанка для малого бизнеса.

«Я уверен, такие комплексные решения — это будущее не только банковской отрасли, но и любого экономического сектора, — говорит вице-президент Сбербанка России - председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — Поэтому мы плани­руем активно развивать это направление».

В ближайших планах банка — открытие трех подобных центров в Красноярске, а также в Абакане и Норильске.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).