одной строкой

Запуск ж/д ветки Железногорск – Сосновоборск - Красноярск уперся в бюрократию

В правительстве края продолжают обсуждать апрельскую инициативу о запуске электропоезда из Железногорска в Красноярск и обратно.

С тех пор специалисты провели опрос, согласны ли жители отка­заться от личного транспорта и добираться до краевого центра до Железногорска по железной дороге, а вот непосредственно к проектной работе так никто и не приступил.

Как сообщили сегодня, 12 июля, в правительстве, министр транспорта края Сергей Еремин провел совещание по развитию пригородных пассажирских перевозок желез­нодорожным транспортом по маршруту Красноярск - Сосновоборск - Железногорск. На заседании обсуждалась инициатива о запуске электропоезда (см. подробнее «Из Железногорска в Красноярск пустят электропоезд»).

Представители инжиниринговой компании, изучавшие пассажиропоток в этом нап­равлении, озвучили следующие данные: около 65% жителей Сосновоборска и 84% железногорцев готовы сменить автобус на электротранспорт.

Порядка 23% сосновоборцев и 42% населения закрытого города сменят личные авто на электрички.

С будущим хозяином железнодорожной ветки пока еще не определились
С будущим хозяином ж/д ветки пока еще не определились

«В собственности ГХК есть железнодорожная ветка, которую можно использовать для пассажирских и массовых грузовых перевозок. Железнодорожный путь требует реконструкции. Но прежде чем приступить к ней, необходимо решить ряд правовых и экономических вопросов», —- сказал министр.

В частности, первоначально необходимо определиться, кому будет принадлежать путь: ГХК или железную ветку нужно отдать в пользование РЖД. По словам чиновников, от этого будет зависеть финансирование проекта, а в дальнейшем и содержание объекта. В ближайшее время этот вопрос правительство намерено решить на федеральном уровне и лишь потом приступить к разработке проекта. Его стоимость пока неизвестна.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»