одной строкой

Сбербанк увеличил число бонусов по программе «Спасибо»

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» стартовала полгода назад, в 170-летний юбилей банка. С 14 мая в ее рамках стартует акция для новичков.

С момента запуска программы каждая покупка, оплаченная картой Сбербанка в России и любой другой стране мира, поощряется бонусами «Спасибо», которые можно потратить в любом магазине широкой сети партнеров программы.

Бонусы начисляются автоматически. Но для того, чтобы начать их тратить, необходимо зарегистрироваться при помощи любого устройства самообслуживания (банкомата и платежного терминала) либо не выходя из дома через интернет в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».

С 14 мая в банке стартует акция для новичков — «В 10 раз больше «Спасибо»».

Все клиенты, зарегистрировавшиеся в программе с 14 мая 2012 г., будут получать в 10 раз больше бонусов за любую покупку, оплаченную банковской картой Сбербанка России в первый месяц после регистрации.

Еще один подарок для участников программы делает Visa. Для тех, кто в период до 30 сентября откроет карту этой международной системы и в течение 30 дней расплатится картой на сумму 300 руб., начисляется 300 «спасибок».

Список партнеров программы «Спасибо от Сбербанка», у которых можно расплатиться бонусами, уже включает более 10 000 торговых точек. Это крупнейшие сети мобильной связи, такие как «Евросеть», «Связной», «МТС-Ретейл». Партнерами программы Сбербанка стали также интернет-магазины. За бонусы можно приобрести украшения в ювелирных салонах «585».

«Мы сейчас ведем активную работу с нашими местными компаниями. В июне в программу «Спасибо от Сбербанка» включится сеть магазинов «Посуда-центр», — говорит директор управления по работе с партнерами Сергей Бабин. — Все больше и больше региональных магазинов, кафе, интернет-проектов будут начислять и обменивать бонусные «спасибо» на скидки».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).