В администрации Красноярска прорабатывают вопрос об установке бордюра на Коммунальном мосту, чтобы разделить полосы движения на правый и левый берег. В ГИБДД полагают, что мера позволит снизить аварийность на автомобильной переправе.
«Мы сейчас пытаемся рассчитать по нагрузке это ограждение, чтобы исключить встречные столкновения, которые приводят к тяжелым последствиям и серьезным транспортным заторам, — сообщил сегодня, 2 мая, на пресс-конференции замглавы департамента городского хозяйства мэрии Михаил Малыхин. — Рассчитываем поставить там такое же ограждение, как на Копылова, оно достаточно неплохо себя зарекомендовало».
Сроки установки ограждения чиновники пока не называют. По словам Малыхина, для принятия решения департамент должен получить технологические расчеты, которые сейчас готовят проектировщики.
В Госавтоинспекции возведение бордюра на мосту поддерживают. Заместитель начальника ГИБДД города Анатолий Попов заявил, что практика установки разделительных бордюров на Копыловском мосту, на ул. Белинского и Партизана Железняка себя вполне оправдала.
«Вроде бы возникает вопрос: если поставим разделительную полосу, то в случае ДТП в одном из направлений мы получим пробку. Однако тут есть положительные примеры Копыловского моста, ул. Белинского и Партизана Железняка. В любом случае водитель уже будет осознавать, что это не разметка, не какая-то мнимая стена, а искусственное сооружение, которое будет ограничивать от небезопасных маневров, — сказал Попов. — Я считаю, что это техническое сооружение будет только на пользу».
Он отметил, что в текущем году уже были случаи ДТП на Коммунальном мосту, которые приводили к автомобильным заторам в утренние часы пик. Одно из них произошло в конце января из-за выезда на встречную полосу (см. подр. «Названа причина ДТП на Коммунальном мосту Красноярска (видео)»).
В ГИБДД не исключили, что в случае установки бордюра
водителям придется строго соблюдать разметку на мосту, которая рекомендует движение по четырем полосам — по две полосы в обе стороны.
На данный момент водители ее практически не соблюдают и передвигаются в шесть рядов — по три полосы в обе стороны.