одной строкой

Автомобилистам на Коммунальном мосту Красноярска станет теснее

В администрации Красноярска прорабатывают вопрос об установке бордюра на Коммунальном мосту, чтобы разделить полосы движения на правый и левый берег. В ГИБДД полагают, что мера позволит снизить аварийность на автомобильной переправе.

«Мы сейчас пытаемся рассчитать по нагрузке это ограждение, чтобы исключить встречные столкновения, которые приводят к тяжелым последствиям и серьезным транспортным заторам, — сообщил сегодня, 2 мая, на пресс-конференции замглавы департамента городского хозяйства мэрии Михаил Малыхин. — Рассчитываем поставить там такое же ограждение, как на Копылова, оно достаточно неплохо себя зарекомендовало».

Сроки установки ограждения чиновники пока не называют. По сло­вам Малыхина, для принятия решения департамент должен полу­чить технологические расчеты, которые сейчас готовят проектиров­щики.

В Госавтоинспекции возведение бордюра на мосту поддерживают. Заместитель начальника ГИБДД города Анатолий Попов заявил, что практика установки разделительных бордюров на Копыловском мосту, на ул. Белинского и Партизана Железняка себя вполне оправдала.

«Вроде бы возникает вопрос: если поставим разделительную полосу, то в случае ДТП в одном из направлений мы получим пробку. Однако тут есть положительные примеры Копыловского моста, ул. Белинского и Партизана Железняка. В любом случае водитель уже будет осознавать, что это не разметка, не какая-то мнимая стена, а искусственное сооружение, которое будет ограничивать от небезопасных маневров, — сказал Попов. — Я считаю, что это техническое сооружение будет только на пользу».

Он отметил, что в текущем году уже были случаи ДТП на Коммунальном мосту, которые приводили к автомобильным заторам в утренние часы пик. Одно из них произошло в конце января из-за выезда на встречную полосу (см. подр. «Названа причина ДТП на Коммунальном мосту Красноярска (видео)»).

В ГИБДД не исключили, что в случае установки бордюра

водителям придется строго соблюдать разметку на мосту, которая рекомендует движение по четырем полосам — по две полосы в обе стороны.

На данный момент водители ее практически не соблюдают и передвигаются в шесть рядов — по три полосы в обе стороны.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).