одной строкой

Дисконтные карты есть почти у каждого россиянина

97% жителей России имеют дисконтные карты различных торговых сетей, а 60% из них предпочитают совершать покупки именно в мага­зинах этих сетей. Это данные мартовского опроса исследовательского холдинга «Ромир».

Социологи сравнивали показатели нового опроса с аналогичным, который проводился в 2006 г. В исследовании участвовали 1000 респондентов от 16 лет, проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек 8 федеральных округов.

Выяснилось, что сегодня

дисконтные карты есть у 97% россиян (в 2006 г. они были у 27%), накопительные — у 34% (8% в 2006 г.), а подарочные — у 26% (были у 3% 6 лет назад).

Наиболее активные держатели карт — женщины, аудитория в возрасте 25-34 лет и люди с высшим образованием. Большинство опрошенных (89%) получили карту после совершения крупной покупки, 35% купили ее сами, а 17% карта была подарена.

На первом месте по распространенности — карты магазинов бытовой техники и электроники: они имеются у 74%,

далее идут карты продуктовых магазинов (64%) и магазинов одежды и обуви (62%). 55% опрошенных имеют карты магазинов косметики и парфюмерии, 18% — карты медицинских центров, 9% — карты турфирм.

Наличие карты оказывает большое влияние на частоту посещения магазина: 60% стараются посещать только те торговые точки, картами которых владеют.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).