одной строкой

Сбербанк расширяет в Красноярском крае зоны обслуживания состоятельных клиентов

С 15 февраля еще пять офисов Сбербанка начали работать в формате «Сбербанк Премьер».

Новый формат обслуживания был открыт в банке в прошлом году и ориентирован на клиентов с высоким уровнем доходов.

Критерии попадания в премиальную зону разнятся в зависимости от региона. В Красно­ярске это доход от 70 до 200 тыс. руб., в Норильске — от 100 тыс., в прочих городах края — от 50 тыс. руб.

В рамках формата состоятельным клиентам Сбербанк предлагает индивидуальное обслуживание: персональный менеджер занимается поиском финансовых решений под потребности клиента.

Продуктовая линейка «Сбербанк Премьер» сфокусирована на инвестировании сбережений и составление диверсифицированного портфеля.

Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам.

Также банк обеспечит выделенную телефонную линию в контактном центре, по которой можно в любое время суток получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой.

«Сбербанк меняется для своих клиентов, — говорит вице-президент Сбербанка — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. И программа «Сбербанк Премьер», рассчитанная на тех, кто активно пользуется банковскими услугами и имеет средства для инвестирования, — еще один шаг в данном направлении. Это тот формат отношений, который позволит получать не только пользу, но и удовольствие от общения с банком».

Новый формат обслуживания с 15 февраля введен в двух красноярских офисах: №215 (ул. Коммунальная, 8а) и №240 (пр. Металлургов, 45), в филиале №58 Норильска (ул. Павлова, 12), а также в ОПЕРО Минусинского отделения (ул. Штабная, 10) и ОПЕРО Зеленогорска (ул. Строителей, 10).

Всего на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы теперь работают 30 зон обслуживания «Сбербанк Премьер».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»