одной строкой

Автодилеры Красноярска оказались эффективнее всех в Сибири

Практически все крупнейшие автодилеры в России постепенно возвращаются на докризисный уровень продаж. Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг российских городов по эффективности работы дилерских сетей в 2011 г.

Среди городов Сибири место в списке нашлось только для Красноярска.

Специалисты составили рейтинг, ориентируясь на число автосалонов и объемы продаж за 2011 г. Первое место в списке заняла Москва, где на данный момент существует 544 автосалона. В среднем один столичный автосалон продал 1062 автомобиля, общие продажи за год — 577 818 автомобилей. Втрое место у Санкт-Петербурга — 232 авто­салона, каждый из которых в прошлом году в среднем продал 668 автомобилей, а общие продажи составили 155 034 автомобиля. Третье место в рейтинге досталось Екатерин­бургу. Там работают 99 автосалонов, которые продали 61 440 машин.

Красноярск занял последнее место в ТОП-15 российских городов по эффективности автодилерских сетей.

В краевом центре «Автостат» насчитал 43 автосалона, каждый из которых продал 487 автомобилей, общие продажи составили 20 928 машин.

ГородПродажи (2011 г.)Число салоновСредние продажи на салон
Москва 577 818 544 1062
Санкт-Петербург 155 034 232 668
Екатеринбург 61 440 99 621
Краснодар 48 516 67 724
Нижний Новгород 44 373 76 584
Ростов-на-Дону 41 853 73 573
Казань 38 173 73 523
Уфа 35 900 58 619
Челябинск 34 069 66 516
Самара 30 810 57 541
Тюмень 27 405 52 527
Пермь 26 860 50 537
Волгоград 21 946 53 414
Воронеж 21 608 63 343
Красноярск 20 928 43 487

Самой крупной дилерской сетью в стране обладает ОАО «АвтоВАЗ» — 433 дилерских центра, хотя еще в начале 2000-х годов у предприятия было более 500 автосалонов по всей стране. Среди иностранных марок самой развитой дилерской сетью обладает Chevrolet — 155 автосалонов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).