одной строкой

Высокие зарплаты уходят в интернет

Специалисты компании HeadHunter определили топ-10 профессий, представителям которых в 2012 г. светит солидная прибавка к зарплате.

Выводы делались на основе анализа 149 тыс. вакансий, заявленных в 2011 г. Выяснилось, что существенный рост заработка ждет прежде всего тех, чья работа связана с IT-технологиями, интернетом, обслуживанием коммуникационных сетей и т.д. Практически за любые деньги работодатели готовы «перекупить» и представителей некоторых на сегодняшний день редких, а то и экзотических специальностей.

Вот как выглядит «горячая десятка» профессий по версии HeadHunter.
1. Сервисный инженер. Ожидаемый рост зарплаты в 2012 г. — 36%.
2-3 места. Веб-дизайнер и консультант SAP — по 32%.
4. ИТ-директор — 24%.
5. Главный инженер (нефть, газ) — 25%.
6. Блоггер — 23%.
7. Веб-редактор — 22%.
8. Эколог — 20%.
9. Верстальщик — 20%.
10. Менеджер по работе с социальными сетями — 19%.

Не попали в топ-10, но вполне могут рассчитывать на неплохую прибавку (не менее 10%) юрист по корпоративному праву, программист PHP, GR-менеджер, SEO-оптимизатор, директор по онлайн-маркетингу, бренд-менеджер, специалист по логистике, тренинг-менеджер, менеджер по туризму и системный аналитик.

По мнению специалистов HeadHunter, такой расклад исчерпывающе характеризует изменения, которые сейчас происходят на рынке труда и в экономике в целом: у огромного числа компаний бизнес «уходит» в виртуал — отсюда, в частности, такая востребованность блоггеров, веб-редакторов, менеджеров по работе с социальными сетями и айтишников. Правда, по разным причинам: если первые три перечисленные позиции столь популярны скорее в силу их, скажем так, необычности, то работа IT-специалистов требует высокой квалификации, а таких кадров много никогда не бывает.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).