одной строкой

Красноярские дорожники ответили на упреки властей

Дорожники Красноярска обвинили департамент горхозяйства мэрии в плохой проработке аукционной документации по новым объектам дорожной сети, из-за чего строить их приходиться без необходимых согласований и «на глаз».

В последнюю неделю администрация Красноярска свою позицию по затянувшемуся на осень строительству дорожных шлюзов обозначила предельно четко — по версии чиновников мэрии, в срыве сроков виноваты дорожники, которые не могут оценить свои силы и возможности на этапе торгов, и берут на себя непосильные задачи.

Законодательная ветвь власти так же не осталась в стороне от критики дорожников — депутат Горсовета Константин Ляшкевич заявил, что до строительства дорог можно допускать только те фирмы, которые располагают собственным асфальтовым заводом и лабораторией для оценки качества асфальта (см. подр. «Строительство дорожных «шлюзов» в Красноярске уже буксует»).

Однако, как выяснили ДЕЛА.ru, сами дорожники придерживаются ровно противопо­ложного мнения по проблеме. Как рассказала изданию руководитель дорожно-строи­тельной компании «Регион» Анастасия Зевакина, департамент горхозяйства «не готовит должным образом проектную документацию» по предлагаемым к строительству объектам и размещает ее сырой.

«Я еще не видела ни один полностью проработанный проект, который прошел бы главгосэкспертизу, чтобы были все согласования со всеми собственниками сетей, которые встречаются на объекте, чтобы все вопросы были решены. Берешь аукцион, проект, картинку, которую они дают, и начинаешь думать — а как же здесь быть? Здесь с этим не согласовали, это не предусмотрели. И начинаются проблемы», — рассказала Зевакина.

По ее словам, именно отсутствие согласований по сетям стало основной проблемой при строительстве правоповоротных «шлюзов» на перекрестке пр. Годенко и ул. Киренского, за срыв сроков которого в начале недели чиновники подвергли ДСК «Регион» жесткой критике.

«Там мы делаем все изначально «на глаз», нет проекта, нет согласований. Поэтому очень долго идет работа, плюс ко всему дожди шли. Но дожди дождями, а основная проблема связана с отсутствием согласования по сетям. Департамент о своих проб­лемах мы в известность ставили, у нас есть переписка с ними. Какие-то вопросы они решают, по каким-то отмалчиваются, помогают не всегда», — сообщила Зевакина.

Наконец, по ее словам, департамент меняет проект прямо по ходу строительства. «В прошлую пятницу, 9 сентября, нам выдали одну схему организации движения. Сегодня (14 сентября) сказали — остановите работы, будет другая схема. А как она изменилась, я еще не знаю, но работы на сегодня остановилась», — рассказала Зевакина.

С утверждениями Ляшкевича она так же не согласилась. «У нас в городе 5 асфальтовых заводов и более 30 серьезных подрядных организаций, которые работают. Нельзя иметь 30 асфальтовых заводов, да и не к чему это. То же и по лабораториям — достаточно иметь 2-3 на весь город, которые бы обслуживали интересы всех участников рынка», — заключила Зевакина.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).