одной строкой

Что больше всего волнует красноярцев?

13 сентября пресс-служба администрации Красноярска отчиталась о том, как исполнительная власть города реагирует на обращения рядовых жителей.

Согласно опубликованной информации, с января по август 2011 г. в адрес мэрии поступило 7,2 тыс. обращений. 65% из них были поданы «по-старинке», на бумаге, 35% — в электронной форме, при помощи виртуальной приемной. В прошлом, 2010 г., за тот же период доля обращений в электронной форме была значительно меньше — около 27%. Электронные услуги власти продолжают набирать популярность. Добавим, перевести в электронный вид вообще все первоочередные услуги — запись в больницу или получе­ние справок ЖКХ — в мэрии рассчитывают лишь к 2014 году (см. «Услуги мэрии Красноярска станут электронными только к 2014 г.»).

Судя по тематике обращений, больше всего жителей города тревожат вопросы градостроительства — на их долю приходится 28,6% всех запросов.

В пресс-службе мэрии ДЕЛА.ru пояснили, что красноярцев «волнует, например, что строится у них во дворе, или когда в их микрорайоне построят детский сад (см. «Мэрия Красноярска попросила 1 млрд руб. на 6 детских садов»), или законно ли строительство того или иного объекта». 24,8% обращений — это жалобы на сферу жилищно-коммуналь­ного хозяйства, 16,7% заявителей интересуются улучшением своих жилищных условий.

В пресс-службе рассказали, что по состоянию на 1 августа 90% обращений сняты с контроля, как исполненные, но 10% все еще рассматриваются. При этом в 82,3% уже рассмотренных случаев мэрия ограничилась устными разъяснениями. Конкретные меры чиновники приняли лишь по 4,5% обращений.

Скорость рассмотрения обращений горожан в мэрии пока не на высоте — в срок до 5 дней рассмотрено 13,8% сообщений, до 15 дней — 31,8%, до 30 дней — 40,6%.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).