одной строкой

Женщина-босс отличается чрезмерной эмоциональностью

Сотрудники исследовательской службы HeadHunter узнали у сотрудников различных компаний, как работается под началом женщины. Выяснилось: женщина должна быть стервой, если хочет руководить. Так считают 13% респондентов.

По результатам опроса, женщин-руководителей много в любых сферах, каждый второй мужчина работает под началом женщины-босса. Чаще всего женщины занимают руково­дящие должности в крупных компаниях, где численность сотрудников переваливает за 500 человек. Правда, среди топов женщин гораздо меньше, за штурвалами мужчины.

Более половины опрошенных считают, что их женщина-босс справляется со своей работой. При этом часть мужчин скептически оценивают деятельность начальниц, только 57% согласились с положительной оценкой. Женщины более солидарны, нормально оценивают работу своих босс-вумен оценивают аж 73% сотрудниц.

Каждый пятый мужчина сказал, что ему неудобно работать с начальником противо­положного пола. Да и вообще, женщин на руководящих постах отличает излишняя эмоциональность (41%) и непредсказуемость (39%). Самое место им начальствовать в сфере бухгалтерии и финансов предприятия, считают 28% опрошенных россиян.

В рейтинге качеств, которыми должна обладать женщина, чтобы стать хорошим руко­водителем, на первом месте — умение быть лидером, его отметили 75% работников. Также, по мнению респондентов, если женщина хочет занимать руководящую должность, она должна уметь убеждать (64%). Об умение рисковать вспомнили только 34% работников. 13% опрошенных считают, что для того, чтобы справляться со своими обязанностями, женщина-руководитель должна быть стервой.

И лишь 7% уверены, что женщина в принципе не может быть хорошим руководителем и никакие качества не помогут ей добиться успеха.

Оксана Жаркова
Директор компании «Единая службы такси»

Оксана Жаркова

Я считаю, что процентов на 60% женщина-руководитель должна быть стервой. Мне помогает упертость, несгибаемость, просто нужно идти вперед и ни на что не обращать внимание. Сначала меня подчиненные не воспринимали всерьез, считали, что можно послушать, а сделать по-своему. Со временем убедились, что лучше не баловаться.

Думаю, что женщина может руководить в любой сфере, определенная доля стер­возности и желание помогут достичь цели. У меня около 200 сотрудников, я не думаю, что у них есть повод быть недовольными, мой зам — мужчина, но, тем не менее, у нас нет проблем в поиске общего языка.

Маргарита Филиппова
Генеральный директор ЗАО СО «Надежда»

Маргарита Филиппова

Мне думается, что любой руководитель, вне зависимости от пола, должен обладать определенным набором профессиональных качеств, у него, как у незаурядной личности, есть некие черты характера, если можно сказать — изюминки, которые позволяют ему состояться как бизнесмену.

Если жизнь заставила женщину стать руководителем, то она, наверняка, хорошо выполняет свои должностные обязанности и успешна в сфере, которой ей прихо­дится управлять. Любого неуспешного бизнесмена нельзя назвать хорошим руководителем. Я часто встречаю женщин-руководителей, которые состоялись.

Если говорить о нашем страховом обществе, то в «Надежде», как-то так сложилось, большинство руководящих мест занимают женщины. Мы с опаской относимся к найму на работу мужчин в качестве руководителей, потому что есть негативный опыт, которого теперь хочется по возможности избе­гать. Конечно, есть в обществе и мужчины-руководители некоторых направлений, но это единичные случаи. Под­черкну, что такое положение дел сложилось у нас в компании. Возможно, что в других компаниях мужчины-руководители более успешны.

Если поразмышлять о том, какой я начальник для сотрудников «Надежды», то говорить за своих подчиненных я не могу. Мне хочется верить, что под моим руководством работает команда, которая испытывает ко мне положительные эмоции.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).