одной строкой

Универсальный договор Сбербанка против очередей

Сегодня Восточно-Сибирский банк Сбербанка России презентовал новую услугу, которая должна облегчить жизнь существующим клиентам и привлечь новых — универсальный договор банковского обслуживания (УДБО).

Для Сбербанка это настоящий прорыв в работе с клиентской аудиторией.

Заключая универсальный договор, клиент, у которого еще нет банковской карты, бесплатно получает карту Сбербанк-Maestro «Momentum». В дальнейшем она становится ключом доступа к совершению операций через «Личный кабинет» в любом устройстве самообслуживания (банкомате или платежном терминале) или системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

Начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Восточно-Сибирского банка Сбербанка Федор Лакеев уверен, что УДБО поможет в борьбе с одной из основных проблем финансового гиганта — очередями:

«Новый функционал, который мы предлагаем при заключении универсального договора, позволяет избежать потерь времени при посещении офиса. Клиент, единожды сходив в банк и заключив УДБО, получает в удаленное управление все банковские продукты, которыми он пользуется в Сбербанке. Все операции осуществляются через интернет или устройства самообслуживания. Конечно, есть банки, которые предоставляют похожие услуги, но в таком объеме и с такими низкими тарифами их нет ни у кого».

Главное, безусловно, что любой клиент Сбербанка сможет в «Личном кабинете» управлять своими счетами. Легко переводить деньги с карты на вклад и обратно, оплачивать различные услуги — жкх, связь и пр., оперативно получать информацию о состоянии счетов и кредитов, конвертировать валюту, и даже оплачивать налоги и штрафы. Все операции проводятся в режиме реального времени и без комиссий. К тому же, география играет в общении с банком все меньшую роль.

«На территории обслуживания Восточно-Сибирского банка у нас сейчас организовано единое информационное поле, — добавляет Федор Лакеев. — Если счет у вас открыт, допустим, в Норильске, при помощи универсального договора вы получите возможность управлять им, не выезжая из Красноярка».

В банке прекрасно понимают, что любой интернет-сервис — это повышенная опасность, все мы наслышаны о взломах онлайн-систем и связанных с этим финансовых потерях. Для лучшей защиты в Сбербанке предлагают генерацию разового пароля (который «живет» 5 минут), правда, для этого необходимо подключить услугу «Мобильный банк». Перевод денег за пределы ваших счетов потребует подтверждения после проверки реквизитов получателя.

Сейчас, по словам специалистов банка, на тестировании находится подобный сервис для юридических лиц. Через некоторое время Восточно-Сибирский банк Сбербанка России сможет предложить бизнесменам не менее продвинутую систему управления собственными счетами и еще массу полезных функций.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»