одной строкой

В красноярских компаниях творят корпоративное добро

Корпоративное волонтерство — явление, скорее, хорошо забытое старое, чем новое. Между тем эксперты считают его передовым и эффективным средством повышения лояльности сотрудников при практически полном отсутствии затрат.

Красноярск в тренде — во многих компаниях волонтерством занимаются систематически.

В последнее время в Красноярске усиленно рекламируются многочисленные семинары и конференции по теме «Корпоративное волонтерство».

Судя по краткому опросу, проведенному ДЕЛА.ru среди руководителей красноярских компаний, так или иначе волонтерство (не путать с благотворительностью) существует в большинстве из них. Нельзя сказать, что это специальные программы, скорее помощь кому-то или чему-то представлена сложившимися в организациями традициями.

«Мы периодически организуем субботники в компании, на праздники наши сотрудники ездят поздравлять ветеранов, отвозят подарки в детские дома, иногда мы организуем для ребятишек спортивные мероприятия, — рассказывает ресторатор Владимир Владимиров. — Но вы учтите специфику работы в заведениях общественного питания: у нас, бывает, смена заканчивается в 2 часа ночи; да и вообще график работы далек от «с девяти до пяти». Поэтому редко остаются силы на что-то, кроме работы, да и пробле­матично (если не невозможно) весь коллектив собрать вместе. Тем не менее такие мероприятия у нас есть, и людей они, конечно, объединяют».

В банке УРАЛСИБ действует отдельная программа — «Корпоративное волонтерство». В ее рамках, например, уже традиционной стала программа «Скоро в школу», когда сотрудники банка собирают книги, канцелярские принадлежности, развивающие игры для детей, попавших в сложные жизненные ситуации, накануне учебного года.

А в красноярском филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» добровольчество существует скорее на уровне неписаных традиций, рассказал ДЕЛА.ru начальник отдела по работе с персоналом Николай Котенев. Среди них — уход за сквером, высаженным сотрудниками предприятия, ежегодная акция под названием «Балтийский десант», когда работники производства на общественных началах помогают сотрудникам фирменных торговых точек с выгрузкой товара, подготовкой холодильников и т.д. накануне открытия летнего сезона.

Кроме того, в компании принято  поддерживать коллег, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: помимо обязательных выплат со стороны предприятия сотрудники в подобных случаях собирают деньги, чтобы помочь своему товарищу. «Не знаю уж, можно ли все перечисленное отнести к корпоративному волонтерству, — заметил Николай Котенев, — но то, что все это делает коллектив коллективом, — однозначно».

© ДЕЛА.ru

 

ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»