одной строкой

Авторынок России вырос на 77% за 3 месяца

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 77% по итогам I квартала 2011 г. и на 77% в марте 2011 г.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первый квартал 2011 г. выросли на 77% или на 224,867 штук по сравнению с 2010 г. Рост продаж в марте 2011 года также составил 77% или 96,924 штук по сравнению с тем же периодом 2010 г.

Из десяти лидеров по моделям среди легковых авто по итогам первого квартала 2011 г. — девять оказались местного производства. Самой популярной маркой на российском авторынке стала Lada —  с начала года «АвтоВАЗу» удалось продать 121251 этих автомобилей. Этот показатель на 69% превышает уровень прошлого года.

Второй самой продаваемой машиной стал Renault — за три месяца 2011 г. продажи увеличились на 93%, составив 31031 автомобилей. Третий по популярности Shevrolet — с начала года реализовали 31003 автомобилей. По сравнению с 2010 г. рост продаж составил 51%. На четвертом месте оказалась KIA — 30250 автомобилей реализовано (рост + 71%). На пятом — Nissan, в I квартале продали 27629 машин, по сравнению с 2010 г. продажи выросли на 163%.

В десятку самых продаваемых автомобилей за указанный период также попали Hyundai — 27491 (+ 54% ), Toyota — 27104 (+ 125%), Ford — 20919 (+ 41%), Daewoo — 18152 (+ 67% ) и Volkswagen — 16783 (+ 94% ).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).