одной строкой

Только половина розничных торговых организаций Красноярского края платит за рекламу

По данным Красноярскстата, отчисления на рекламу в I квартале 2011 г. направляли около 52% розничных торговых организаций края. 

Более 35% опрошенных организаций тратили средства на модернизацию и обновление оборудования. За изучение спроса платили почти 28% обследованных розничных орга­низаций. На увеличение торговых и складских площадей потратились 12,7% респон­дентов, 6,3% — на создание филиалов. 

Как отмечают статистики, 24% организаций от числа обследованных не направляли средства на развитие и расширение своей торговой деятельности. Более 11% орга­низаций розничной торговли указали другие способы расширения своей деятельности, на которые им пришлось отчислять средства.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).