одной строкой

«Почта России» заинтересовалась покупками в интернете

Служба экспресс-доставки «Почты России» (EMS) ведет переговоры с зарубежными интернет-магазинами и посредниками о сокращении сроков доставки посылок в Россию. Среди иностранных партнеров Ebay Today, Shipito, G-Market и др.

В прошлом году неоднократно возникали проблемы с доставкой Возникшие в прошлом году проблемы с доставкой заграничных посылок. Этот факт «Почта России» объясняла сбоями в работе таможни, сейчас она предлагает зарубежным партнерам обмениваться данными о заказах, что позволит более точно прогнозировать объемы входящей международной почты, а также усилить меры безопасности при пересылке отправлений.

По статистике «Почты России», через EMS ежемесячно ввозятся в Россию около 100 тыс. отправлений в месяц. 30% приходится на США, 20% — на Китай, 10% — на Южную Корею, 7% — на Японию, 4,5% — на Израиль и 4% — на Великобританию. Основной объем входящих EMS-отправлений составляют посылки с товарами дистанционной торговли.

Как пояснил «Коммерсанту» директор EMS «Почты» Андрей Буданов, в первую очередь, речь идет об обмене данными о заказах в интернет-магазинах.

Кроме того, ставится вопрос безопасности пересылки отправлений: рекомендации по упаковке, использованию скотча с логотипом и пр. Доставка ускорится, если онлайн-магазины будут рекомендовать покупателям указывать тот адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий), а также обязательно оставлять номер мобильного телефона.

Часто посылки задерживаются из-за утраты сопроводительных документов, объясняет господин Буданов. Чтобы избежать этого, «Почта» рекомендует отправителям надежнее фиксировать адресный бланк или дублировать почтовый идентификатор и адресные данные прямо на оболочке отправления.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).