одной строкой

В крае выросло производство молочных продуктов и колбасных изделий

В 2010 г. в Красноярском крае стали производить больше цельномо­лочной продукции и колбасных изделий —  на 22,5% и 5% соответст­венно, сообщают статистики.

В январе-сентябре 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. производство цельномолочной продукции в крае составило более 231 тыс. т.

Как отмечают в Красноярскстате, крупнейшими производителями цельномолочной про­дукции в крае являются крупные и средние организации Красноярска (29,3% в объеме края) и Ачинска (21,1%).

Наибольшее увеличение выпуска молочной продукции в январе-сентябре 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. зафиксировано в Назаровском (в 7,7 раза) и Канском (в 3,8 раза) районах. В Идринском районе молочной продукции выпустили на 54,3% больше, в Ужурском — на 26,7%. В Минусинске выпуск увеличился на 26,9%, в Ачинске —  на 26,1%, в Красноярске — на 25,4%.

Выпуск колбасных изделий за указанный период увеличился на 5%. Рост объемов производства наблюдался в Березовском районе (в 2,4 раза), в Дзержинском (на 11,9%), Назаровском (на 6%), Балахтинском (на 5,6%) районах. А также в Назарово — на 32,6% и в Красноярске — на 4,2%.

Статистики отмечают снижение выпуска хлеба и хлебобулочных изделий. В январе-сентябре 2010 г. по сравнению с тем же периодом в 2009 г. в Курагинском районе произ­вели указанной продукции меньше на 62,9%, в Абанском — на 32,2%, Шушенском — на 31,3%. В Енисейске производство хлеба и хлебобулочных изделий упало на 13,3%, в Лесосибирске — на 12,7%, в Норильске — на 9,5%, в Ачинске — на 7,4%, в Красноярске — на 1,2%.

Наибольшие объемы производства хлеба сосредоточены в Красноярске — 44%, Минусинске — 16,1%, Норильске — 6,1%. Всего в январе-сентябре 2010 г. в крае про­извели 40384,1 т хлеба и хлебобулочных изделий, что на 0,6% меньше, чем в январе-сентябре 2009 г.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).