одной строкой

Наибольшим доверием у россиян по-прежнему пользуется Сбербанк

Сбербанк пользуется наибольшим «доверием» среди россиян, он же  — и самый «знаменитый» банк страны.

Крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир», специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества, опубликовал результаты рейтинга банковского доверия жителей России.

Результаты репутационного аудита, проведенного по методике Global Reputation Index — GRI (разработан в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute — мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран) оказались вполне пред­сказуемыми.

Как и следовало ожидать, лидером рейтинга банков по «индексу доверия» стал Сбербанк России. В топ-5 также вошли «Росбанк», «Уралсиб», «Альфа-банк» и «Внешторгбанк».

Рейтинг крупнейших банков - GRI: индекс доверия
Рейтинг крупнейших банков GRI: индекс доверия

В «индексе знаменитости» Сбербанк также на первом месте, но здесь в пятерку лидеров вполне логично попали и банки, активно занимающиеся экспресс-кредитованием населения, такие как «Русский Стандарт» и «Хоум Кредит».

Рейтинг крупнейших банков GRI: индекс заметности
Рейтинг крупнейших банков GRI: индекс заметности

При составлении репутационного рейтинга использовались данные, полученные в ходе всероссийского опроса населения в октябре 2008 г. и в августе 2010 г., а также результаты измерений информационных полей за соответствующие периоды.
В иссле­довании приняли участие 1,5 тыс. респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

В целом, как показывают данные репутационного аудита, доверие к банкам у населения в период с 2008 г. по 2010 г. существенно возросло.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).