одной строкой

Ритейлеры Красноярского края настроены оптимистично

Красноярскстат провел выборочное обследование деловой активности организаций розничной торговли в крае. Неожиданно ритейлеры проявили недюжинный оптимизм в оценке экономической ситуации. Видимо, им просто надоело жаловаться на жизнь.

В обследовании приняли участие 85 организаций розничной торговли в 16 городах и районах края. Из них 92% организаций имеют частную форму собственности, 66% — являются субъектами малого предпринимательства.

По данным обследования, в III квартале 2010 г. 12,9% организаций оценивают сложившуюся экономическую ситуацию как «благоприятную», 80,0% — как «удовлетворительную» и только 7,1% — как «неблагоприятную».
Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в розничной торговле, в III квартале 2010 г. возрос на 13,3 процентных пункта.

Среди факторов, препятствующих деятельности ритейла, предприниматели наиболее часто отмечали недостаточный платежеспособный спрос, высокий уровень налогов и высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (52-57% респондентов). На недостаток финансовых средств, высокий процент коммерческого кредита, высокие транспортные расходы и арендную плату пожаловались 31-35% респондентов.

Перспективы развития экономической ситуации в IV квартале 2010 г. руководители организаций розничной торговли оценили также оптимистично: 92% ответивших полагают, что она не ухудшится, в том числе 33% рассчитывают на её улучшение.
В ближайшие три месяца 49-65% предпринимателей надеются сохранить оборот розничной торговли, объем продаж в натуральном выражении и ассортимент товаров на уровне III квартала 2010 г., 27-38% респондентов рассчитывают превысить этот уровень по перечисленным показателям.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).