одной строкой

Красноярский бизнес откликнулся на призыв чиновников

Управление наружной рекламы администрации Красноярска сообщает, что акция «Чистая реклама» нашла отклик у бизнесменов города. Чиновникам стали поступать письма от рекламодателей, в которых компании, ранее получившие уведомления о проведении акции, отказываются от размещения своих баннеров на незаконных рекламных конструкциях.

Напомним, что пару месяцев назад стикерами с текстом «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!» заклеили более 250 незаконных щитов, расположенных на улицах Красноярска. В конце августа управление наружной рекламы стало рассылать по обычной и электронной почте письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. Позже к акции присоединились все крупные операторы наружной рекламы, работающие в Красноярске, а также профессиональный союз рекламистов.

Хотя часть из этих конструкций позже была очищена собственниками, в течение нескольких дней на баннерах вновь появилась предупреждающая надпись. Сейчас уже можно говорить о первых результатах акции. Руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко рассказал, что уже десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов:

«В некоторых рекламных агентствах становится нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции. Были случаи, когда к нам обращались сами рекламодатели с просьбой подтвердить законность некоторых поверхностей, документы на которые вызывали вопросы. Когда этим примером социальной ответственности последуют все рекламодатели, а единичные случаи превратятся в тенденцию, незаконные конструкции прекратят появляться на улицах. Исчезнет спрос на этот вид нелегального бизнеса, потеряют актуальность и предложения».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).