одной строкой

Банки могут обязать указывать в рекламе полную стоимость кредита

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России снова озаботилась информативностью (читай — правдивостью) банковской рекламы. Антимонопольщики планируют обязать банкиров указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту тем же шрифтом его реальную стоимость.

Надо сказать, что ФАС давно борется со шрифтами в рекламе финансовых услуг. В прошлом году ведомство предлагало внести поправки в закон «О рекламе», которые бы предписывали весь перечень условий, влияющих на доходы или расходы клиентов, оформлять единым шрифтом одинакового размера (см. «ФАС редактирует рекламу»). Вызвано это было тем, что после введения требований об указании в рекламном сообщении всех условий финансовой услуги, большинство игроков стало прописывать их мелким, плохо читаемым шрифтом.

«Закон в его текущей редакции требует от банков при указании одного из существенных условий по кредитам указывать и остальные — срок, размер, ставку, комиссии, но не полную стоимость, а из этих данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции», — сказала «Коммерсанту» начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева.

Эксперты считают, что требование указывать в рекламе полную стоимость кредита подтолкнет банки к использованию в основном имиджевой рекламы, так как «правдивые» цифры будут скорее отпугивать потенциального заемщика.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»