одной строкой

Красноярцы завалили администрацию города обращениями

С 1 января по 31 августа 2010 г. в адрес должностных лиц администрации города Красноярска поступило 5 тыс. 417 письменных обращений граждан.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • улучшения жилищных условий — 1452 обращения (26,8%),
  • жилищно-коммунального хозяйства — 1257 обращений (23,2%),
  • градостроительства — 821 обращение (15,16%).

По состоянию на 1 сентября 2010 года из 5417 обращений — 5018 (92,6%) сняты с контроля, как исполненные, 399 (7,4 %) обращений находятся в стадии рассмотрения.

Из 5018 обращений по 1218 (24,27%) — приняты конкретные меры, в 3085 случаях (61,48%) — даны мотивированные разъяснения, по 715 вопросам (14,25%) — приняты положительные решения. В срок до 5 дней рассмотрено 923 (18,39%), до 15 дней — 1987 (39,6%), до 30 дней — 2108 (42%) обращения. На личный прием к руководителям струк­турных подразделений администрации города в январе-августе 2010 г. обратились 1015 человек.

В общественной приемной Главы города рассмотрено 2772 обращения граждан, в том числе 2335 обращений по телефону и 437 человек обратились на личный прием. В адми­нистрации города продолжает свою работу круглосуточная «горячая линия» — тел. 212-02-01. В период с января по июль 2010 г. на телефон «Горячей линии» обратились 9857 жителей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»