одной строкой

Авторынок не заметил летнего спада

Продажи автомобилей в России выросли в июле на 48% в сравнении с показателями 2009 г. Аналитики уверены, что отсутствие в этом году традиционного для рынка летнего спада, говорит об общем поло­жительном тренде.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах автомобилей в России в июле. По сравнению с июнем 2010 г. продажи автомобилей в России упали всего на 1667 автомобилей. Можно констатировать, что летнего спада практически нет. «Еще один месяц ясно показывает продолжающееся оживление в автомобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года», — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Лидер российского рынка, «АвтоВАЗ», благодаря продлению программы утилизации продолжает показывать динамику лучше рынка. В целом за семь месяцев года «АвтоВАЗ» нарастил продажи на 28%, до 272,6 тыс. автомобилей, а в июле — на 60%, до 51,8 тыс. штук. Причем по программе утилизации в июле было продано уже 47% автомобилей Lada.

Среди иномарок лидируют Chevrolet, Kia и Renault. Kia продемонстрировала наибольшие темпы роста — 57% за семь месяцев до 56,2 тыс. автомобилей и 105% в июле. Chevrolet, напротив, в январе—июле потерял 9% продаж.

В десятке лидеров среди иномарок отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом показывают также Ford (45 578) и Toyota (39 146) — минус 16% и минус 9% соответственно. Но зато Toyota за июль удалось поднять продажи по сравнению с позапрошлым месяцам с 6922 до 8251 штуки, а Ford, напротив, снизил — с 9804 до 6209 штук. При этом у Ford в первую очередь упали продажи самой популярной модели Ford Focus. В результате самой продаваемой иномаркой по итогам июля оказался Renault Logan (5685), а за первые семь месяцев было продано 35 311 машин — на 15% больше, чем годом ранее.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).