одной строкой

С начала года инфляция в России составила 4,4%

Инфляция в России за период с 22 по 28 июня составила 0,1%. С начала месяца потребительские цены в стране выросли на 0,4%, с начала года рост составил 4,4%, говорится в сообщении Росстата.

В прошлом году инфляция в России с начала июня составляла 0,6%, в целом за месяц — 0,6%, пишет «РБК daily». За аналогичный период 2009 г. прирост потребительских цен в стране составлял 7,6%.

За прошедшую неделю на 2% подорожала гречневая крупа, на 0,7% выросли цены на кур, на 0,3% подорожал сахар-песок. Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 1,2%. Белокочанная капуста и картофель подорожали на 4,9% и 3,9% соответственно, морковь — на 1,4%. Вместе с тем репчатый лук стал дешевле на 0,8%.

Яйца подешевели за прошедшую неделю на 1,5%. Сыры, пастеризованный молочный напиток, пшено, рис, пшеничная мука, вермишель и макаронные изделия подешевели на 0,2-0,4%.

Цены на автомобильный бензин выросли на 0,1%, стоимость дизельного топлива не изменились.

Между тем зампред Банка России Алексей Улюкаев прогнозирует инфляцию по итогам года на уровне менее 6%. При этом в июне он оценивает уровень инфляции в годовом выражении на отметке в 5,8%. Выступая накануне на пресс-конференции в Москве, Улюкаев подчеркнул, что уже 15 месяцев подряд индекс потребительских цен снижается. По его словам, столь длительное снижение инфляции прослеживается в России впервые. «Я думаю, у нас есть еще два месяца, когда эта тенденция будет продолжена. Потом наступит некоторая стабилизация», — добавил он.

Ранее министр экономического развития Эльвира Набиуллина давала схожий прогноз по инфляции. «По году мы оставили вилку по инфляции в размере 6-7%, поскольку присутствуют разнонаправленные факторы, влияющие на инфляцию. Есть возможность иметь инфляцию в 2010 г. около 6%», — отмечала она.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).