Чаще всего на новогодних праздниках красноярцы жаловались на маркетплейсы и доставки
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались во время новогодних каникул. Им оказывали некачественные услуги, доставляли просрочку, а также невовремя вывозил мусор.
Эта плесень не была заявлена в составе
Первое место в антирейтинге заняли маркетплейсы. Люди были недовольны тем, что продавцы отказываются возвращать им деньги за некачественные товары и нарушение сроков доставки.
В негативном плане отличились и службы доставки.
Жителям региона привозили испорченные продукты: просроченный сок, тухлую икру, сыр с плесенью.
А некоторые продукты до покупателей так и не доехали.
Третья позиция антирейтинга – у супермаркетов за отличие цены на кассе от заявленной на ценнике в торговом зале.
Досталось и операторам по вывозу мусора за несвоевременный вывоз отходов.
ТОП-5 замыкают банковские организации. Как сообщали заявители, с них незаконно снимали деньги за подписки, неправомерно списывали кешбэк и т.д.
Также жители края жаловались на некачественые блюда в общепите, задержку писем и посылок, на услуги баз отдыха и салонов красоты, на товары из розничных магазинов.
Сейчас Роспотребнадзор работает по каждому обращению.