одной строкой

Перед распродажами эксперты напомнили о правильном возврате покупок из Интернета

Роспотребнадзор Красноярского края перед периодом распродаж рассказал о возврате товаров, купленных через Интернет. Такие советы помогут сделать покупки безопаснее.

Как отмечают специалисты, при получении товара нужно сразу проверить его при курьере или сотруднике пункта выдачи заказов:

тот ли товар пришел и нет ли у него дефектов.

Если нашлись несоответствия и недостатки, важно снять их на фото и видео, отказаться от заказа и проверить, не перешел ли заказ в статус «Получено».

Если покупатель оформлял заказ с предоплатой, а деньги не вернули даже через положенные 10 дней или продавец удержал сумму обратной доставки, нужно писать претензию в адрес продавца в предусмотренной маркетплейсом форме: через сайт, в пункте выдачи заказов и т.д. Или же по месту нахождения продавца.

Сведения о продавце должны быть на маркетплейсе, обычно их можно найти в карточе товара.

Если недобросовестный продавец не пошел навстречу, нужно идти в суд.

Эксперты напоминают, что в иске потребитель имеет право предъявить требования о возврате денег за товар, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).