Перед распродажами эксперты напомнили о правильном возврате покупок из Интернета
Роспотребнадзор Красноярского края перед периодом распродаж рассказал о возврате товаров, купленных через Интернет. Такие советы помогут сделать покупки безопаснее.
Как отмечают специалисты, при получении товара нужно сразу проверить его при курьере или сотруднике пункта выдачи заказов:
тот ли товар пришел и нет ли у него дефектов.
Если нашлись несоответствия и недостатки, важно снять их на фото и видео, отказаться от заказа и проверить, не перешел ли заказ в статус «Получено».
Если покупатель оформлял заказ с предоплатой, а деньги не вернули даже через положенные 10 дней или продавец удержал сумму обратной доставки, нужно писать претензию в адрес продавца в предусмотренной маркетплейсом форме: через сайт, в пункте выдачи заказов и т.д. Или же по месту нахождения продавца.
Сведения о продавце должны быть на маркетплейсе, обычно их можно найти в карточе товара.
Если недобросовестный продавец не пошел навстречу, нужно идти в суд.
Эксперты напоминают, что в иске потребитель имеет право предъявить требования о возврате денег за товар, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.