одной строкой

Когда лучше продавать коммерческую недвижимость: советы экспертов

Продажа коммерческой недвижимости имеет свою сезонность. Так, например, в Красноярском крае гостиницы и торговые площади покупать лучше зимой, а автосервисы – летом.

первые этажи домов в центре
Коммерческие помещения в Красноярске и крае продаются по-разному в течение года

Аналитику представила «Авито Недвижимость», сравнив данные по спросу и предложению в течение года начиная с сентября 2023-го.

  • Так, на помещения свободного назначения пик спроса приходится на начало года. В феврале их востребованность оказалась выше, чем в августе, на 138%.
  • Примерно так же и с офисами: спрос на них больше сентябрьского на 120%.
  • Общепит чаще всего покупают в марте: спрос вырастает в 4 раза по сравнению с сентябрем.
  • А автосервисы в марте востребованы в 4 раза больше, чем в августе, когда спрос на них минимален.
  • Торговые площади более всего популярны в мае – спрос на них на 76% выше, чем в июле или декабре.

«Информация о спросе на объекты недвижимости может быть полезной как для покупателей, так и для продавцов, и поможет определить оптимальное время для действий на рынке. Тем, кто желает продать объекты, есть смысл публиковать информацию по нему перед началом высокого сезона – в каждой категории он свой. Покупателям же лучше присмотреться к объектам во время невысокой активности на рынке, когда можно договориться о скидке… Однако качественные объекты будут востребованы и в низкий сезон, поэтому при желании и возможности купить или продать недвижимость самый благоприятного момент – это сегодня», – отметил Олег Изотов, руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито».

В целом по краю предложение за год больше всего выросло в сфере автосервисов – на 15% и общепита – на 14%.

Меньше на 3% стало офисов. А вообще число объектов недвижимости на продажу увеличилось за год на 3%.

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).