СДЭК не может восстановить работу третий день
Компания по доставке грузов СДЭК уже третий день не может восстановить работу после масштабного технического сбоя. Не работают приложение и сайт, а прием и выдача посылок невозможны.
Ни получить, ни отправить посылку в СДЭК пока невозможно
В компании заверили, что сохранят все посылки и выдадут их получателям, когда технические проблемы будут устранены. Сроки хранения при необходимости увеличат. Там также добавили, что работают над восстановлением работоспособности сервисов и пообещали незамедлительно уведомить обо всех изменениях.
«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе.
Сбой в СДЭК произошел утром 26 мая, когда в компании приостановили обработку заказов. На следующий день перестал открываться сайт сервиса. Как сообщается, причиной стала ошибка в работе вычислительных мощностей.