одной строкой

Красноярским женщинам на 8 Марта подарили гаджеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

гаджеты для девушки

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

В Красноярском крае картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары».

Так, число покупок умных часов и умных брслетов выросло почти в 4 раза. В топе продаж – Infinix и Xiaomi. При этом красноярцы остались равнодушны к покупкам «яблочных» часов. В предпраздничный период не было ни одной покупки дорогостоящего гаджета. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост: продажи увеличились на 75%. Здесь в списке наиболее частых покупок – Xiaomi и Active, а также Apple Airpods.

Прирост в категории смартфонов увеличился на 70%.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).