одной строкой

Красноярские школьники представили разработку модульного конвейера для шахт

На Бородинском ремонтно-механическом заводе, сервисном предприятии СУЭК в Красноярском крае, побывали ученики 7 класса красноярской школы № 149. Ученики профильного инженерного класса представили заводчанам свою разработку – макет модульного конвейера для шахт.

дети на заводе

«Мы второй год занимаемся в лаборатории робототехники "Инженеры будущего". Тема сезона в этом году "Сокровища недр". Решили, что для нашего региона актуальна тема добычи угля и других полезных ископаемых. Выбрали для себя тему транспортировки в условиях шахт», - рассказал семиклассник Марк Зайцев.

В Бородино ребята приехали за экспертной оценкой проекта. Начальник участка по производству рештаков (комплектующих для шахтных конвейеров) Бородинского РМЗ Александр Кайзер изучил макет, дал свои рекомендации:

«Задумка интересная. Здорово, что вы в столь юном возрасте погружаетесь в такие непростые темы, изобретаете – у вас большое будущее. Инженеры сегодня востребованы».

дети на заводе

А чтобы заинтересовать ребят еще больше, им провели экскурсию по заводу: показали, как производят рештаки, как ремонтируют тепловозы, познакомили с высокотехнологичными станками.

«Полезно увидеть производство изнутри, прочувствовать масштабы. Рад, что нам это удалось», - уверен преподаватель лаборатории «Инженеры будущего» Алексей Кондратьев.

Специалисты СУЭК регулярно выступают экспертами профессиональных конкурсов среди учащихся ссузов и вузов. Действуют в компании программы и для школьников, направленные на развитие инженерного мышления, знакомство с производством. Только за 2023 год на предприятиях Компании в Красноярском крае было организовано более 30 экскурсий, поддержаны крупнейшие образовательные проекты, такие как «Профессионалитет», кейсовый чемпионат «Профессионалы будущего» и др.

Фото: СУЭК

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).