одной строкой

Михаил Котюков оценил усилия крупных компаний по улучшению качества жизни в Сибири

В Красноярске проходит первый в Сибири форум об устойчивом развитии территорий и о том, как этому способствуют крупные компании, – «Стратегия 2035. Роль бизнеса в устойчивом будущем Сибири». 

На форуме Стратегия 2035

Врио губернатора Михаил Котюков и губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, бизнесмены, представители деловых организаций и НКО, ученые приняли участие в пленарном заседании форума. Обсуждались вопросы формирования комфортной среды проживания, кадровая политика, повышение привлекательности регионов Сибири и экологические проблемы.

Глава края отметил, что вопросы экологии актуальны почти для любого сибирского региона, а развитие социальной инфраструктуры становится определяющим фактором при выборе места жительства.

«Красноярский край уже выбирают люди, когда принимают решение о переезде. Это видно благодаря нашим университетам, нашим ответственным компаниям, корпорациям, которые создают новые качественные рабочие места… Мы идем в экономику предложений, в экономику высококвалифици­рованных рабочих мест с высокой заработной платой», – сказал Михаил Котюков.

По словам генерального директора РУСАЛа Евгения Никитина, компания работает на будущее региона:

«Для нас главное – сделать Сибирь привлекательной для людей, создать комфортные условия для работы, для жизни. Поэтому наши инвестиции комплексные – как в экологическую модернизацию предприятий, так и в социальную и городскую инфраструктуру, благоустройство».

Форум проводится под эгидой Национального ESG Альянса совместно с РУСАЛ и Эн+, поддержку мероприятию оказывают Российский союз промышленников и предпринимателей, Национальная сеть Глобального договора ООН и Российское партнерство за сохранение климата.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).