одной строкой

Красноярцы увеличили число заказов через онлайн-сервис доставки на 38%

В Красноярске с начала года значительно выросло число заказов через онлайн-сервисы доставки продуктов и товаров. Такая тенденция наблюдается и в других городах Сибири.

Доставка в онлайн-сервисе

С января по июнь курьеры СберМаркета принесли красноярцам заказов на 38% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года. На Алтае число заказов выросло на 61%, Омске – 54%, Новосибирске – на 47%. К банковской платформе подключены 160 федеральных и региональных торговых сетей и магазинов, включая красноярские «Командор», «Аллею» и «Хороший», а также «Метро» и «Ленту». Кроме того, сибиряки активно пользуются сервисом «Самокат».

Об этом рассказал в интервью «Коммерсанту» председатель Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев.

«Растут наши сервисы электронной коммерции – СберМаркет, СберМегаМаркет и Самокат. Их популярность выросла еще во времена пандемии, и с тех пор люди активно пользуются ими. Как глава семьи, в которой есть маленький ребенок, могу сказать, что мы не исключение — нас сильно выручает Самокат.
В нем есть все самое нужное – вплоть до детского питания или предметов бытового обихода. Удобна не только доставка в течение 15–20 минут, но и то, что практически 100% от суммы заказа можно оплатить, используя накопленные бонусы СберСпасибо», – отметил Дмитрий Солнцев.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).