одной строкой

Вебинары июня помогут красноярским предпринимателям повысить эффективность бизнеса

С 20 по 27 июня красноярские предприниматели смогут принять участие в нескольких полезных вебинарах – о переходе на отечественное ПО, поиске новых клиентов, организации онлайн-мероприятий и расширении продаж с помощью агентских программ. 

Работа в ноутбуке

20 июня, во вторник, в 13:00 по московскому времени состоится вебинар на тему «Как перенести обучение и адаптацию на отечественное ПО». Свою экосистему сервисов представит российская Webinar Group. Регистрация по ссылке.

21 июня, в среду, в 11:00 по Москве можно присоединиться к вебинару на тему «МТС Агенты. Простой способ дополнительного заработка для бизнеса». Информация будет полезна руководителям компаний, охранным предприятиям и всем работающим в IT-сфере. Зарегистрироваться можно здесь

22 июня, в четверг, пройдут два вебинара. Первый, в 13:00 по Москве, будет посвящен внедрению отечественной платформы для онлайн-обучения в вузах. Советы по коммуникации с широкой аудиторией также даст Webinar Group. Зарегистрироваться на занятие можно по ссылке.

Второй вебинар 22 июня намечен на 16:00 по московскому времени. Слушателям расскажут, как находить клиентов с помощью такого решения, как МТС Маркетолог. Предприниматели смогут узнать о таргетированных рассылках и обзвоне, гео-таргетинге и других возможностях рекламного бизнеса. Посетить вебинар можно при регистрации по адресу.

Наконец, 27 июня, во вторник, в 13:00 по Москве пройдет вебинар о том, как развернуть платформу для онлайн-встреч и мероприятий. Разработка Webinar Meeting представлена российской Webinar Group и может заменить зарубежные аналоги. Регистрация тут.

Все вебинары организует МТС.

Участвовать в них можно бесплатно, но обязательна предварительная регистрация.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).