Красноярцы тратят кешбэк на кино и книги
Жители Красноярского края стали чаще использовать кешбэк, накопленный при получении услуг связи, для оплаты развлечений и покупки техники. При этом за год число жителей региона, использующих программу лояльности одного из крупных сотовых операторов, выросло вдвое.
Самым популярным способом потратить накопленные средства в 2022 году среди абонентов осталась оплата услуг мобильной связи. Кроме того, выросло число подключений развлекательных сервисов компании за кешбэк.
Так, например, каждый третий абонент, пользующийся программой лояльности МТС Cashback, использовал бонусные баллы на оплату онлайн-кинотеатра KION либо онлайн-библиотеки «Строки».
В прошлом году жители края также стали тратить накопленные бонусные баллы на оплату аксессуаров для гаджетов и техники в интернет-магазине. Среди популярных товаров, которые красноярцы чаще всего оплачивали кешбэком – наушники, чехлы, недорогие смартфоны.
«Жители региона все чаще задумываются об экономии, мы даем им разные возможности сократить расходы. В прошлом году запустили первый совместный тариф с компанией «Орион телеком», который позволяет экономить до 40 процентов на услугах связи. Использование системы кешбэка также позволяет уменьшить траты, ведь абонент оплачивает связь или покупки в магазине МТС бонусными баллами, а не «живыми» деньгами», – объяснил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.