одной строкой

Определился состав «Совета по рекламе» при мэрии города

Возглавил совет заместитель главы города - руководитель департамента градостроительства Игорь Иванов. Также в состав совета вошли представители администрации города, депутаты городского совета, председатель регионального отделения Союза художников России Сергей Ануфриев, заслуженный архитектор России Арэг Демирханов, ректор красноярского художественного института Александр Покровский. Мнение рекламистов будет представлять директор одного из рекламных агентств Лев Закаурцев.

Решение о формировании этого совещательного органа было принято в конце прошлого года на сессии городского совета депутатов при утверждении правил размещения и эксплуатации рекламных конструкций (см. «Еще один «Совет по рекламе»). «Совет по рекламе - это площадка, на которой власть, бизнес и общество смогут объединить усилия для обсуждения и подготовки рекомендаций по ряду важных вопросов. В первую очередь это комплексный подход к размещению рекламных конструкций на улицах города. И одним из основных критериев в данном случае должно стать не извлечение операторами наружной рекламы максимальной выгоды, как это было долгое время, а улучшение внешнего облика города, особенно его исторической части. В то же время работа совета позволит рекламному сообществу активно участвовать в подготовке документов, непосредственно влияющие на их работу», - отметил руководитель управления наружной рекламы города Красноярска Сергей Титаренко.

Первое заседание совета, на котором будет принят регламент работы и разрешены все процедурные вопросы, назначено на середину апреля. Уже в конце месяца на рассмотрение членов совета будет представлена концепция размещения рекламных конструкций в Красноярске, подготовленная городским управлением наружной рекламы.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).