одной строкой

Облачные технологии, видеоаналитика и маркетинг: предпринимателей приглашают на бесплатные вебинары от МТС

С 5 по 14 апреля МТС проводят серию бесплатных онлайн-вебинаров для предпринимателей. Эксперты расскажут, как использовать новые технологии – облачные решения, видео- и голосовую аналитику, digital-маркетинг – в современных условиях.

Предпринимателей приглашают на бесплатные вебинары от МТС

5 апреля в 11:00 (МСК)

Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса

На лекции 5 апреля предпринимателям расскажут, как видеоаналитика в облаке может повысить качество сервиса в пунктах обслуживания и развить новые бизнес-направления.

6 апреля в 11:00 (МСК)

Мониторинг и оценка состояния оборудования – облачные и мобильные решения для промышленности

Вебинар, который состоится 6 апреля, также будет посвящен облачным решениям: бизнесменам расскажут, как система технического обслуживания и ремонта помогает минимизировать аварии и простои оборудования.

6 апреля в 12:00 (МСК)

Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

6 апреля эксперты из сферы маркетинга объяснят, как перестроить digitalстратегию под новые условия и усилить продажи.

7 апреля в 11:00 (МСК)

Облака 2022: эффективные способы управления изменениями

7 апреля лекция будет посвящена тому, как оперативно перенести ИТ-инфраструктуру к российскому провайдеру, защитить важные данные, а также автоматизировать бизнес-процессы с помощью облака.

14 апреля в 11:00 (МСК)

Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль

На заключительном вебинаре 14 апреля предпринимателям представят сервис U-Speech Analytics, который анализирует поступающие звонки, контролирует выполнение операторами скриптов, а также определяет поводы для недовольства клиентов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).