одной строкой

Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX расскажет, как поддерживать контакт с клиентами без привычных платформ

Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX расскажет, как поддерживать контакт с клиентами сейчас, когда рушатся привычные платформы коммуникаций, а также почему Direct-маркетинг может стать для бизнеса спасательным кругом.

KEYNEX расскажет, как поддерживать контакт с клиентами

Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX работает над комплексными стратегиями диалога с клиентами. Сейчас важно не потерять контакт с аудиторией, и для этого необходим автономный способ связи. Что мы видим?

Многие рекламные каналы, ставшие за последние несколько лет привычными, перестают быть надежным источником лидов.

Основатель и руководитель агентства Марина Сергеева – практикующий эксперт с 15-летним опытом работы в бизнесе и сфере продаж – считает, что пришло время сосредоточиться на тех клиентах, которые уже с вами. Они лояльны к вам и вашему продукту. Они ждут вашего слова. В кризисное время особенно важно донести до них нужную информацию в нужное время.

Отключение рекламы в Google и блокировки социальных сетей требуют от бизнеса пересмотра используемого сплита каналов. И в этих условиях именно e-mail сообщения, полученные на электронную почту, станут «островом стабильности».

Работа KEYNEX организована стратегически: сначала идет анализ цели, миссии бренда, изучение конкурентов, потом выстраивание маршрута и определение контрольных точек.

«Оцените свой рекламный ресурс. Проведите аудит. Возможно, именно сейчас необходимо распределение бюджетов на другие источники трафика. Стоимость кликов по привычной для нас контекстной рекламе и СЕО значительно возрастет. Блокировка google даст приток к платформе yandex, а значит цена на клик по контекстной рекламе вырастет в разы. Один из самых демократичных видов продвижения в текущих условиях – это e-mail рассылки. Сегодня они являются самым рентабельным и надежным источником удовлетворения потребностей имеющихся клиентов и привлечения новых. В этом формате маркетинга каждый клиент обходится рекламодателю не так дорого, так как вы платите только за использование сервис. Тем более, если вы правильно настроите и автоматизируете процесс», – отметила Марина Сергеева.

Перечень услуг агентства KEYNEX постоянно расширяется, и сейчас в него входят e-mail-маркетинг под ключ (от разработки стратегии до реализации и внедрения) и СRM-маркетинг, который позволяет автоматизировать процессы отправки писем с «правильным» содержанием «нужному» человеку. Е-mail маркетинг подходит для малого и среднего бизнеса сферы B2C и B2B.

Больше информации ищите в Telegram-канале или на нашем сайте KEYNEX.ru.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).