одной строкой
  • жкх

#Антивалентинка_КРК: подводим итоги

В «контейнере для разбитых сердец», установленном левобережным региональным оператором на площади Мира к Дню святого Валентина, больше всего оказалось писем и открыток.

#Антивалентинка_КРК: подводим итоги

Благодаря акции #Антивалентинка_КРК, проходившей в краевом центре с 14 по 16 февраля, жители города смогли избавиться не только от подарков «от бывших», но и от романтической переписки, которая стала лишь грустным напоминанием о несостоявшихся отношениях.

Именно писем – и целых, и разорванных – в контейнере оказалось больше всего.

Еще туда попали чьи-то свадебные плакаты – видимо, написанные на них пожелания не сбылись, мягкие игрушки, коробочки с мелкими сувенирами и даже мужская рубашка. Она намокла от растаявшего снега, и операторы КРК грустно пошутили – мокрая от слез.

Сама акция привлекла внимание не только жителей краевого центра, но и региональных и даже федеральных СМИ. О ней рассказали Россия-24, «Фонтанка.ru», REN-TV, порталы «ЯПлакалъ», «Байкал24» и «Советский спорт», «Новые Известия», а также некоторые популярные блогеры.

«Не секрет, что праздник всех влюбленных, на самом деле, не для всех становится праздником. Отношения, которые не сложились, мешают людям радоваться жизни. И вот чтобы немного поднять им, да, пожалуй, и всем красноярцам настроение, мы провели такую акцию. На этот раз «сбор» небольшой, но для первого раза вполне выразительный. Планируем сделать эту акцию традиционной, так что возможность расстаться с грустными воспоминаниями будет у всех, кто этого захочет!» – пояснил директор «Красноярской рециклинговой компании» Дмитрий Кузнецов.

Все «антивалентинки» по завершении акции отправились на специализированный полигон и были захоронены в соответствии с требованиями действующего законодательство в сфере обращения с «ТБО» – «тоскливыми безрадостными отходами».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).