одной строкой

Красноярцы 1,6 миллиона раз позвонили в службу «112»

В Красноярском крае с начала 2021 года в экстренную оперативную службу «112» поступило свыше 1,6 млн звонков, а также 16 тыс. смс-сообщений, рассказали в министерстве цифрового развития края.

Система вызовов 112

По 112 можно вызвать полицию, пожарных, скорую, аварийную газовую службу или «Антитеррор».

Номер начал работу в тестовом режиме в декабре 2019 года. Перевод системы в постоянный режим планируется в конце нынешнего года. Также с мая в Красноярске действует резервный центр обработки вызовов, готовый работать в случае внештатной ситуации, а в Норильске – дополнительный центр, для улучшения качества и скорости обработки звонков.

Кроме того, в крае работает мобильное приложение «Система оповещений – 112», с помощью которого можно совершать звонки, отправлять сообщения. А если в смартфоне включена геолокация, получатели смогут увидеть координаты звонящего. Этот проект занял второе место на Всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT.2021» в номинации «Безопасная городская среда».

В минцифре отмечают, что система вызова экстренных служб является частью регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

В перспективе планируется интеграция системы «112» края с системами Кемеровской и Иркутской областей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).