одной строкой

«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Красноярском крае

Красноярский филиал «Ростелекома» завершил проект по созданию программно-аппаратного комплекса для резервного центра обработки вызовов экстренных оперативных служб «112» в Красноярске и дополнительного центра обработки вызовов в Норильске. До этого система функционировала в режиме опытной эксплуатации.

«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Красноярском крае

Построенный в столице края резервный центр будет работать одновременно с основным, и в случае внештатной ситуации полностью готов принять на себя всю работу.

Дополнительный центр улучшит качество и скорость обработки звонков, поступающих от жителей северных территорий,

так как теперь они будут обрабатываться непосредственно в Норильске.

Работы по модернизации «Системы 112» «Ростелеком» выполнил в рамках государственного контракта, подписанного с Центром информационных технологий Красноярского края в октябре прошлого года. Средства на его реализацию выделены за счет субсидии по национальному проекту «Цифровая экономика РФ».

«Проведена большая многоэтапная работа. Кроме самого создания программно-аппаратного комплекса, его монтажа, настройки и успешного тестирования, сделана интеграция системы с Томской областью и Хакасией, а также системой ГЛОНАСС. Все это позволит сотрудникам службы «112» вести максимально точный прием и обработку поступающих вызовов», – рассказал директор Красноярского филиала «Ростелекома» Евгений Петров.

Рассматривается возможность дальнейшего улучшения работы системы. В ближайших планах компании и государственного заказчика – интеграция единого номера «112» Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»