МегаФон представил рейтинг цифровизации красноярской экономики
Аналитики компании изучили ключевые отрасли регионального бизнеса по скорости цифровизации. Так, IT-сегмент и транспорт оказались самыми передовыми, а в дивизион золотой середины попали торговля и производство. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Красноярском крае в 2021 году.
Отрасли красноярской экономики по темпам цифровизации
Опережающий рост
|
Стабильное развитие
|
Эффективный рестарт
|
Информационные технологии
|
Торговля
|
Общественное питание
|
Транспорт
|
Производство
|
Безопасность
|
Цифровизируй. Развивай
IT-сектор в 5 раз увеличил число внедренных цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Самое востребованное направление – «интернет вещей». Более 30% сервисов МегаФона, которыми пользуются IT-компании сферы, связаны с удаленным мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования. В транспортной сфере Красноярского края число внедренных умных продуктов выросло в 4 раза. Предприятия стали активнее пользоваться удаленным контролем техники для сокращения издержек и повышения безопасности.
Не сбавляют цифровые обороты
Партнеры по стабильной цифровизации – торговля и производство. В среднем они увеличили внедрение digital-сервисов в 3 раза. Активнее всего продвинутые красноярские предприятия используют услуги виртуальной АТС и сервисы для видеоконференцсвязи. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и дистанционное взаимодействие с коллегами и клиентами.
Бизнес. Перезагрузка
Предприниматели в сфере общественного питания и безопасности сделали ставку на эффективную работу команды и продвижение. Применение таргетированной рекламы и внедрение сервисов для контроля кадров позволило им перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов. В среднем компании данной части рейтинга в этом году цифровизировались в 2 раза активнее.
«По сравнению с прошлым годом объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в три раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории», – отмечает Виталий Молотков, директор МегаФона в Красноярском крае.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.