одной строкой

В крае стартовала акция «Внимание на дорогу»

В Красноярском крае стартовала социальная кампания «Внимание на дорогу», сообщили в пресс-службе губернатора и правительства. Мероприятия и места проведения акции обсудили на пресс-конференции.

пресс конференция безопасные дороги

Участниками обсуждения стали первый заместитель губернатора – председатель правительства края Юрий Лапшин, министр образования региона Светлана Маковская и министр транспорта края Константин Димитров, а также начальник краевой госавтоинспекции Алексей Членов, представители администрации Красноярска, общественных организаций и автошкол города.

Кампания продлится до 4 октября 2020 года: намечено более 250 мероприятий разных форматов. На конференции подчеркнули, что особенно важно работать с подрастающим поколением. Поэтому семинары и тренинги состоятся в школьных учреждениях, автошколах и транспортных предприятиях. На АЗС и торгово-развлекательных центрах установят ознакомительные площадки. Это обеспечит широкий охват участников дорожного движения: от настоящих и будущих водителей до детей в возрасте от 6 до 14 лет.

«Красноярский край, где более 40 тысяч километров автодорог, активно включился в нацпроект «Безопасные и качественные дороги». Для нас это в буквальном смысле жизненно важно. За восемь месяцев этого года мы фиксируем снижение аварийности, травматизма и смертности. При этом показатель смертности уменьшился наиболее значительно – на 13%», – отмечает председатель правительства края Юрий Лапшин.

Кампанию организует Госавтоинспекция МВД России в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С помощью акции хотят провести профилактику дорожно-транспортных происшествий, которые возникают в том числе из-за использования мобильных телефонов, как водителями, так и пешеходами.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).